Отзывы
Мы очень надеемся, что Вам понравилось пребывание в нашем гостиничном комплексе!
Думаем, Вы отметили качество сервиса, но, возможно, заметили и то, что произвело на вас не очень положительное впечатление. Пожалуйста, в случае любых замечаний, вопросов или предложений пишите нам по адресу votchinavu@mail.ru
Все ваши отзывы, как положительные, так и отрицательные, помогут нам устранить ошибки и еще выше поднять уровень обслуживания наших гостей.
Просим учесть, что мы сможем отреагировать на ваши письма и предложения в случае, если Вы любезно сообщите нам ваш телефон и адрес электронной почты.
Ждём ваших отзывов. Искренне Ваш, Гостиничный комплекс «Вотчина».
Ваш отзыв:

Северное Царство
Гостиничный комплекс Вотчина
Гостиничный комплекс Вотчина
162393 Вологодская обл., Великоустюгский р-н, Марденгское с/п
круглосуточно
Что хочу сказать , здесь ты тупо всем безразличен ... 9000 или 15000 ты платишь в сутки , всем пох...
Сервиса просто нет !!! Ехали с Москвы , перед выездом позвонили -
...У Вас все работает
...Да, конечно приезжайте , дедушка мороз вас ждет!
В итоге приходим сегодня в тур бюро , записать ребенка к деду на сказочки на лавочках , вроде как живое общение с дедушкой морозом ...
Но нам заявляют , завтра не работает, зайдите завтра , посмотрим что да как... Ребят вы вообще?!!!
Ребенку мы что должны сказать ?
Ребенок ехал 1000 километров, в надежде на мечту!
Второй момент - время 20:25 ребенок захотел кушать ... Ну бывает , берём телефон, звоним в " типа ресторан " ... Звоним раз 5, не берут...
Ладно , оделся пошёл сам ... И просто опаааааа, он тупо закрыт .... как ?????? Везде указанно что до 23:00....
Номер отдельная история, ребят все едут с детьми !
Нету не ложки ( вместо ложки ,одноразовая палочка как на вокзале ), не тарелки , не холодильника и т.д.
В отелях с ценой 3500-5000 сервис в разы выше .
Вывод один , пока деньги не заплатил , поют очень красиво... Деньги отдал и все , тупо впаривают ...
Хочется просто сесть в авто и уехать
Отдельно хотелось бы отметить сервис в кафе, которое находится в гостинице на первом этаже. Уважаемые организаторы, объясните, пожалуйста, сотрудницам кафе, что ассортимент продукции они должны знать, а то ценники не стоят, и на вопрос «с чем эта булочка» нам очень откровенно заявляют, что не знают и как бы ничего страшного в этом не видят. На резонные замечания реагируют агрессивно и начинают причитать, что с шести утра тут на ногах бегают и не ели еще ничего и нечего нам тут жаловаться, а то мы-то хоть за булками стоим и поедим, а они вот у обочины голодные, холодные.
Есть и позитивные моменты, мне понравился зимний сад, приветливые сотрудники там меня очень порадовали, знаете, это как какой-то глоток свежего воздуха и достопримечательность – вежливые сотрудники.
Итог, деньги потрачены зря. Больше обидно за ребенка – она сказала, что больше не будет писать письмо Деду Морозу…. Но кому нужны индивидуальные туристы, вспомним цитату одного из организаторов «раз недовольны – сдавайте билеты», я так понимаю, что нацелены на поток, мы не приедем – страна большая, приедут другие.